Гостиница «Ника»
214018 г. Смоленск,
пр-т Гагарина д.58
Тел: (4812) 55-15-61; (4812) 35-89-25
E-mail: nikaotel@mail.ru

Отзывы

Все поля обязательны для заполнения.
Тема Вашего сообщения
Ваше имя:
E-Mail:
Сообщение или вопрос:
Введите число:


04.09.2012 10:04:03
Фил:
Нормальный сервис,чисто и стоянка под боком.



08.01.2012 08:01:02
Мария Истомина:

Очень понравилась гостинница.И особенно радовало, что в ней не курят это сейчас редкость. Минус-нет завтраков. Приедем к вам снова.



05.01.2012 03:48:53
Roman:

4 января, прибл. в 21 час позвонил в отель, узнал о наличие комнат, зарезервировал (без подтверждения картой). Резервировал по дороге, ехав из Латвии.
5 января, прибл. в 2 часа ночи прибыл в отель, увидел на двери вывеску, информирующую об отсутствии свободных комнат, зашел, услышал то же самое от портье, сказал, что несколько часов назад резервировал по телефону, в ответ - уже сдали, типа резервирование до 24 часов, о чем по телефону не предупредили.
Портье - грубая женщина. Слово 'извините' скорее всего вообще не знает. Но пусть все это будет на ее совести.
А вот то, на что есть только закон. Я попросил книгу жалоб и предложенией, куда хотел написать не более того, что указал выше (кстати, без грубая и т.д.). Ответ - у нас нет этой книги, пишите в Интернет. Вопрос - позвольте, это же нарушение закона. Ответ - а мне до этого нет дела (не цитирую, было сказано грубее). Обращаюсь к руководству данного заведения. Это самоуправство или данное указание исходит от Вас. А Вам самим не надоел бардак? Вас все устраивает? И почему портье говорит, что пишите все в Интернет? Модерируете отзывы? Хотя закон это не запрещает.

Ответ:

Уважаемый Роман.

Время заезда, которое Вы указали 24.00 4.01 2012 года. Так как отель имеет только 7 номеров, а желающих заехать больше, после того как проходит 2 часа с момента предполагаемого времени заезда, а клиент не перезванивает и на звонки не отвечает,    я даю указание заселять свободный номер. Денег за бронь мы не берем, и очень часто люди просто не заезжают, не предупредив. Свои обязательства перед Вами мы выполнили,номер был заселен в 2.20, Вам неоднократно звонила администратор гостиницы. Уголок потребителя в гостинице есть. Извините за причиненные неудобства.

       Управляющая гостиницей Ника.



20.12.2011 19:20:29
Наталья:

 

Были год назад в Смоленске в командировке. Из всех гостиниц которые мне пришлось посетить за всю свою жизнь, это одна из самых достойных.Адекватное соотношение цена качество. Действительно все очень чисто, без лишнего пафоса. Очень отзывчивый персонал. Единственные недостатки- это отсутствие завтрака. В командировке некогда утром бегать по кафе, и холодные полы в ванной комнате и самом душе. Если придется еще раз ехать в командировку в Смоленск, выберу эту же гостиницу.



06.09.2011 12:23:55
ULLA:
Я ВСЕГДА ТОЛЬКО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ. НЕ НАКУРЕНО И ЧИСТО.



24.07.2011 19:16:15
Марина:
Очень понравилась гостиница. Заехали уставшие, но выспались и отдохнули на пятерку. Даже от комаров предусмотрены пластинки. Будем рекомендовать всем знакомым.



22.06.2011 18:52:55
Светлана:

Очень понравилась гостиница и детям было комфортно. Так чисто и не накурено. Еще приедем.



24.05.2011 09:09:59
Виталий Деев:
Прекрасный мини-отель. Есть где поставить машину. Тишина и чистота.



23.05.2011 12:57:43
Юлия:

Спасибо персоналу и администрации за чудесно проведенные выходные!

Ответ:

Юлия, спасибо Вам за приятные слова!

На страницу: [ 1  ] [  2 ]